Что такое глифы?

На прошлой неделе мне несколько раз попадались задания для детей с использованием глифов.  Мне очень понравилась идея применения символов для передачи определенной информации, которые можно использовать во время развивающих занятий с детьми.  Может кто-то еще не знает, что такое глиф и с чем его едят, тогда посмотрите пару примеров и все станет понятно.  А может вы уже давно применяете этот прием и у вас уже есть детские работы, тогда поделитесь с нами. Мы с удовольствием посмотрим на них.

Я взяла эти примеры  из блога «Creative Teaching»

1. Выбираем предмет, который будем создавать.  Это может быть яблоко, лягушка, монстр и т.д.

2. Придумываем, что будут означать символы и готовим необходимые детали, чтобы ребенок мог выбрать то, что надо.

3.  Ребенок либо отвечает на вопросы,  которые задает взрослый, либо читает инструкции и работает самостоятельно, если уже умеет читать.  Этап за этапом ребенок свой шедевр, с помощью которого можно рассказать что-то о себе.

Такой прием интересно использовать в группах, можно увидеть, сколько в группе мальчиков и девочек, кто, что любит, а что — нет.

1) Лягушка

1. Я мальчик -лягушка сидит. Я девочка — лягушка прыгает.

2. Мне __ лет = количество пятнышек на лягушек.

3. Я люблю лягушек — глаза смотрят вперед. Я не люблю лягушек — глаза косят.

2) Пасхальный кролик

1. Выбираем цвет кролика. Если мне нравится пасхальный кролик — коричневый. Если мне нравится пасхальный ягненок — белый.

2. Пасхальное яицо.  Для яица используем два своих самых любимых цвета.

3. Ушки. Я верю в пасхального кролика = ушки прямые. Я не верю в пасхального кролика — одно ухо загнуто.

4. Бантик. Я мальчик — синий бантик. Я девочка — розовый бантик.

Zelya

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Запись опубликована в рубрике Интересные идеи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария: Что такое глифы?

  1. marinamorskaia говорит:

    Мне очень идея понравилась. Думаю, такой прием помогал бы детским психологам разбираться в чувствах ребят. Да и мамам. Надо в будущем будет попробовать. Спасибо, Зеля.

  2. Настя Петрова говорит:

    Очень интересно! Спасибо!

  3. Мария Юнак говорит:

    смешной способ. замечательная игра для развития наблюдательности. Я как-то так шпаргалки по педагогике в институте делала. В картинках. Даже и не знала, что это как-то называется)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>